Вход на сайт

Поиск

Песня Недели

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Путь Доблести

 
 
"Пожалуй только в дваре люди не хотят быстро поднимать свой уровень, в отличие от других игр. И причиной этого является доблесть!" --Bosya--
 

"Доблесть - это как расположение "физрука" к тебе: её можно заработать только собственным потом и кровью!" In Extremo

 






Путь Доблестника очень непрост и дорог. Чтобы считаться доблестником мало иметь только звание, нужно так же носить зелено-сине-фио-красные доспехи, с 4 лвл ездовое животное, ну и несколько медалек! Классическим примером доблестника могут послужить наши Легендарные сокланы! 
  До 3 лвл вы можете качаться как хотите. Советую вам выполнить несколько простых квестов в течении 1-2 лвл на репутацию О'Дельвайса. Все веселье начинается с 3 лвл. Перед вам встанет несколько важных задач, основные из них это: приобрести минисет (6 доспехов) на свой уровень, (желательно синий комплект, не жадничайте, в будущем это вам очень поможет), достигнуть звания Боец или Воин, закрыть несколько подвигов (Лучший вариант - это выполнение 5-го и 2-го подвигов) и преобретение репликатора эфрила, для него нужно иметь Зеленую медаль Искателей Реликтов (подробнее о Репутациях читайте на сайте). Каждый день этот репликатор будет давать вам 1-3 шт Эфрила, которые так ценятся здесь. Собрав 100 шт, идите к Багурону и обменивайте их на 130 репутации вашего города. Репутация города нужна, чтобы приобретать в магазине на Площади света Амулеты вызова Пхадда, Саблезубых тигров, Игуаронов или Амулета Вызова Беронского Тигра! 
Самое главное для доблестника это минимум получения опыта. Поэтому нужно забыть про многие квесты и мобов. Если нужно убить мобов по квесту "Патруль" или Наемников, просите помочь соклан с ядами (луанами), они вам помогут сделать квест без опыта. Единственное место где оправдывается опыт - это Поля Битв (Пещера, Храм, Арена).
 Следующий шаг это прокачка Доблести. Идите в Пригорье и обратитесь к Хранителю Шоду. Он даст вам первый квест - Добыть в Кристаллических пещерах 30 зеленых кристаллов. В инстансе, открыв карту, идите в "Зеленую пещеру" и копайте там кристаллы, потом идите на свою базу и сдавайте их в вагонетку. Осторожно, если вы умерли в бою с кристаллами, то они пропадут, но это не распространяется на те кристаллы, которые вы ужа сдали в вагонетку. В следующем квесте, вам нужно будет добыть печать, которая находится в вагонетке, между Зеленой и Красной пещерами. После этого, вам нужно будет добыть 35 синих и 35 красных кристаллов, действуйте так же как и в первом квесте с 30 зелеными кристаллами. 
 Завершив эти квесты, вы получаете доблесть, а значит вы должны уже были добиться звания солдат! В течении этих квестов, старайтесь не бить магмаров, чтобы не получить лишний опыт, вы пришли сюда за своими квестами. Лучше всего в пещеры ходить с кланом, братья по оружию всегда смогут вас прикрыть и вы завершите все квесты, без особых сложностей! Следующий шаг - это Посвещение в Подземники - Ваша цель одержать 3 победы подряд в пещерках. Этот квест сделать, как считают новички - очень сложно, хотя опытные игроки понимают, что 3 победы это не так много, сложнее будет с 1-ым подвигом, где нужны 6 побед подряд или 5-ый подвиг на арене. Но все равно советую вам идти только в сильной команде (тиме) или еще лучше с кланом, в этом случае 90% победы гарантированно. После завершения этого квеста, вы должны будете уже иметь звание Боец и перед вами откроются Легендарные Подвиги Агудара! Дальше расскажу подробнее о каждом:
   1. Если вы делали все правильно и не набрали много опыта выполняя первые квесты и посвящение, а именно у вас не более примерно 50-60% опыта, то советую сделать сначала 5-ый подвиг (Арена). Для Арены, советую иметь синий минисет с рунами, аурами или оправами (Они улучшают характеристики ваших доспехов). Арена самый сложный подвиг, по этому к нему надо готовиться основательно...Для 3 лвл, по мимо доспех, надо иметь хорошие благи (благословления, которые увеличивают ваши хар-ки) и банки (Эликсиры). Для 4 уровня ко всему этому + иметь яда. Лучше всего закупаться на ярмарке благами Неуязвимости + просить Добродетелей кинуть благо Даршана, Лока-Санграху или Парахматра на вас, перед ареной. СОВЕТ: На арене ходят и другие сильные маги, советую мониторить очередь текущих инстов. Ждите, когда сильные маги будут уже на арене, тогда и вставайте в очередь вы! Чем лучше вы промониторите ваши инсты, тем быстрее и легче вы пройдете подвиг.
  2. Если вы все же на 3 лвл переели опыта, то советую сделать вам 2-ой подвиг (113). Для этого квеста нужно иметь ездовое животное (например Козу Зинку), +23 места в рюкзаке и эликсиры скорости. Делать этот квест надо ТОЛЬКО В ТИМЕ. Сильные игроки будут вас прикрывать пока вы копаете (Не в коем случае не вступайте в бои. Если же не вас напали, либо быстро убейте мага с напарниками, либо слейтесь, и когда мага убьют, воскреситесь и по новой)!!! Ваша цель: за время инстанса выкопать 113 зеленых кристаллов. В начале инстанса не спешите зайти в пещеру с кристаллами самым первым, пропустите двоих воинов перед вами, чтобы они зачистили локу от магмаров, после заходите вы и начинайте копать. Как наберете полный рюкзак, пейте эликсир скорости, забегите в тупик, чтобы взять благо молнии, увеличивающее скорость, и бегите сдавать кристаллы, всего нужно будет сделать 3-5 ходок таких. Удачи.
  3. Следующий подвиг это 6 побед. Желательно их делать на 4 лвл, имея как минимум берона и звания воин (для покупки арс. тигров). Чем больше вы имеете побед, тем сильнее должна быть ваша команда. 
  4. Следующий подвиг это 200 сфер, пожалуй самый скучный и длинный подвиг. Этот подвиг всегда можно успеть сделать на любом уровне, так что начинайте его делать когда вдоволь набегаетесь по пещеркам. Ваша цель: в Храме создавать сферы. СОВЕТУЮ: идти в сильной команде, где двое будут воевать, а вы будете копать и сдавать сферы, тем самым ваш инст будет безопаснее и вы успеете сделать все 5 сфер за 1 поход.
  5. Ну и последний 3-ий подвиг - Имоны. После 1 ноября 2012 его на 4 будет сложно и дорого делать Лягушками, так что я советую вам его закрыть на 5 уровне имея камней...Хотя если есть большое желание, дерзайте и на 4 лвл. Ваша Цель: убить 10 Патрульных на базе магмаров, не на перекрестке, а на базе! За каждого патрульного дают имоньян. Всего в локе их 5. После убийства 5-ых выждите 30 мин и они снова появятся. В перерывах вы можете ждать в магазине магмаров на их базе, либо заняться чем то другим! Удачи
 После завершения всех подвигов вы смело можете закрывать Квест "Легендарные подвиги Агудара" за этот квест вы получите 3000 опыта, 100000 доблести и 200 репутации ПР. На этом наш курс окончен, подробнее вы всегда можете узнать в нашем клане у опытных игроков!


Храм - 4-ый подвиг. Тактика.
 Храм - очень интересный инстанс. Если на арене все решает грубая сила, а в пещерах твой затар + грубая сила, то в храме рулит тактика и скорость! Очень много случаев когда во много раз превосходящая команда проигрывала слабым. Лично я, когда делал 4-ый подвиг, бывало ходил с ребятами, которые сильных магов не смогли бы вынести, но за счет тактики мы побеждали. В храме сражаются 3х3, команда распределяется на: 2 копалок и 1 воина или же 2 воина и 1 копалка (второй вариант намного лучше, особенно против сильных команд). Расскажу о классической тактике "треугольника". 2 воина становятся в локациях с красными кристаллами, один на западе, другой на востоке. Их цель - ловить всех магмар и не давать капнуть крась. Третий - копалка, бегает треугольником, копает кристаллы и делает сферы, причем не забегает на магмарскую половину. Например: Северо-восток (капнул зелень) -> Восток (капнул крась) -> Центр -> Северо-запад (капнул синь) -> Центр (сдал 2 сферы) и так далее. Точно так же можно начинать с Северо-запада. Ну и на последок, советую копалкам тоже быть готовым к бою и иметь в рюкзаке несколько моров и арсов. 



АРЕНА - 5-ый подвиг
С принципами выдачи жетонов можно ознакомиться, заглянув в Поля Битв, поэтому повторять их тут я не буду. Бои на арене проходят в формате 2х2, поэтому напарника вам придется подыскать заранее. В противном случае ваши шансы выиграть инстанс сомнительны, а о получении заветных десяти жетонов пятой победы (а в комплекте с ними такой желанной доблести) лучше сразу забыть. Пожалуй, по общему уровню временных и финансовых затрат хуже этого подвига нет. 
 1.Затар. На 3 уровне сделать арену проще, т.к. вам нужно иметь только минисет (желательно синий), вставки + благи и банки. Если вы 4 лвл, то вам уже понадобиться Ядовитый Берон и благи получше. Какие благи нужно брать: В первую очередь советую вам закупаться на ярмарке эликсирами неуязвимости, если его нет, подбирайте благи по вашему стилю (Камнекожа для тяжеловеса, ветер для ловкача и к разрушение для костолома). По мимо этого берите благословение воина, и если можете - Благо старейшины. Ко всему этому вам не помешают благи добродетелей, тут уже думайте, будете ли вы заказывать благи за деньги или вам бесплатно помогут в клане. Ко всему этому советую иметь несколько Пуншей или Эликсиров Дракона (перчик), они увеличивают ваши хар-ки все по +50, но только на 1 бой. Очень, знаете ли, неприятно проигрывать на 4-м или 5-м жетоне. 
 2. Выбор напарника(цы). Напарника(цы) выбирать рекомендуется тщательно. Требования к напарнику – аналогичны изложенным выше, по поводу необходимых на арене вещей. Желательно чтобы напарник не был того же класса (два критовика, два уворота, два тяжеловеса – пары очень уязвимые, если в числе противников окажется хотя бы один «антикласс» - комплект, имеющий над ними преимущество). Плюс идти на арену можно только тогда, когда ВСЕ время и внимание (ваше и напарника) после захода будет гарантированно отдаваться только Арене. Желательно с напарником общаться по скайпу, это сократит ваше время на печатание сообщение в чате (Во время сложного боя не удобно). Помните 50% вашей победы это напарник, если он проиграет бой, то магмары получат 1 очко + еще у них будет шанс сдать сферу, а это еще +2 очка, а там уже и пройгрышь  не за горами.
 3. Мониторинг. Вы готовы, напарник готов. Пора идти кромшить магов. Да вот и маги тоже не все нубы, очень часто попадаются сильные соперники, у которых уникальные доспехи и они затарены всевозможными благами. Лично я очень много инстов проиграл, потому что после каждого инста, сразу же становился в очередь и нарывался на одних и тех же сильных магов. Вторую часть выполнения подвига я начал мониторинг, мне это очень сильно помогло.
И так, как же мониторить? Когда вы нарываетесь на сильных магов, которых вы не можете одолеть, записывайте или запоминайте их, после каждого инста, перед тем как встать в очередь, заходите в ЛОКУ арены и просматривайте текущие инстансы, смотрите когда эти "Хады" войдут на арену, и тогда сами вставайте в очередь. Таким образом, вероятность того, что вы попадете на сильную команду минимален.
 4. Тактика. На арене существует несколько тактик, из них самые распространенные 2: Первая, вы выходите с базы и разбираете с напарником противников. Когда их убиваете, идете забрать сферы и затем сдаете их, если не повезет, придется еще раз сражаться с магмарами, ведь не все из них готовы просто так после 1 боя отдать инст. Вторая, вы с напарником идете забрать сферы, сдаете их, а потом оба вмешиваетесь в один бой, и вы проводите последний бой за победу 2х2. Но проблема в том, что вы не знаете как будут вести себя магмары, они могут вам и не дать сначала сдать сферы, а сразу же разберут вас и попытаются вынести по одиночке! Поэтому первый вариант более распространен. 
 5. Советы. Как только вы попадаете в инстанс, сразу же открывайте статистику и смотрите кто ваши противники. Сразу же с напарником разбирайте свои противокомплекты. По истечению 30 сек не спешите выбегать с базы, выждите еще 5-10 сек, затем выходите и нападайте на свои противокомплекты. Если вы выйдете раньше времени, магмары придут чуть позже вас и успеют разобрать вас так как ИМ выгодно (если у вас список магмаров в локе обновляется долго, возьмите магмара, которого вы выбрали приватом, и когда выходите на арену, жмите правым кликом по его нику и нападайте!). Будьте осторожны! Когда вы убиваете магмара, есть 50% вероятности, что он реснется и попробует отыграться, поэтому после боя сразу же заходите в рюкзак, быстро забивайте карманы, восстанавливайте чем-то жизнь и бегите на базу магмаров, обновляя локу. Ожидайте того, что магмар может воскресится, и на него надо нападать как только он это сделает, тем самым не дав ему заполнить карманы и восстановить жизнь. По истечению 30сек, если магмар висит трупом, то забирайте сферу, к этому времени ваш напарник тоже должен закончить бой, пока вы бежите сдавать сферу, он может покараулить магмар.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz