Вход на сайт

Поиск

Песня Недели

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 В этой теме поговорим о том, как же все таки нужно координировать инст, мониторить и собирать тиму. Лично я начинал свои походы в пещеры на 3-4 лвл в клане бестов, когда то это был очень сильный клан для этих уровней, и там я получил некоторый опыт в командных походах и против нубов, и против других тим. Пришло время когда половина поапалась, а другая половина ушла из клана. В клане не осталось опытных координаторов и я был предоставлен сам себе. Тогда я был еще нубом, поэтому в другие тимы меня не часто брали. Однажды соклан попросил меня помочь ему закрыть 6 побед, и тогда я решил попробовать самостоятельно собрать тиму, с этого все и началось. И так по все по порядку:

 Сбор команды. Поскольку ты находишься в нашем клане, обязательно нужно искать желающих сначала с клана! Допустим несколько человек набралось, ну нужно еще столько же. Конечно же можно пойти на ЦП и поискать желающих там, на 3-4 лвл думаю несколько желающих найдется, но что если совсем глухо и никак не добирается еще несколько человек? Советую на ЦП открывать все доблестные кланы где есть 3-4 лвл и спрашивать у ребят, кто желает в пещерки пойти, я обычно нескольких всегда находил. Чтобы в самом инсте не было никаких проблем, подходите к приему людей в тиму с особой строгостью. На 4 лвл нужно иметь берона, +15 тигров и хотя бы пару благ сильных. На 5 лвл обязательно луан, полный комплект, +15 камней, а если мыши то еще больше, и самое важное для +5 лвл благи, что стоит брать в каждый инст: радуга, благо воина, премиальное благо, кмарша, если есть возможность, берите еще благо старейшины, дракона (23-го числа), похлебку (для добряков) и прочие благи, которые доступны. Конечно, если противник никакой, можно не использовать все благи и оставить их на следующий раз. Для членов клана, требований по вступлению в тиму нет! Но затар должен быть у всех примерно такой. И так тима собрана...

 Мониторинг. Наверное самая сложная часть для новичков. Многие не знают как правильно встать двумя группами и при этом не попасть на тиму...Советую, координатору(ам) в течении набора тимы поглядывать за очередью, как она набирается. Все очень просто, если магмары набираются по чуть чуть, значит одиночки, если встало сразу 5 человек или 9, значит тима. Если вы набрали тиму и очередь, скажем, 10-0, и вы думаете стоит ли там тима? Во-первых, как я сказал, нужно заранее смотреть очередь, смотреть как набирались эти 10 магов, во-вторых, примерно в такой очереди 80% что стоит тима. В таком случае, если вы боитесь попасть на сильного врага, лучше всего подождать пока эта 9-ка пройдет и вставайте на следующую, если она набирается по немногу. Бывает очередь 7-2, и многие боятся вставать на двоих людей, думая что группы разорвет, нет, не разорвет, можно смело вставать и на 2 человека и на 3. Если вы вдруг встали не правильно, ничего страшного, можно перевстать в очередь, после того как все из неё выйдут. Еще одна частая ситуация, очередь 1-0, вы встаете полной 9-кой, и ждете сюдаху, как увидеть как набираются маги в очередь, если вы сами стоите в ней? Лучше всего попросить друга или соклана иногда говорить очередь, тем самым следя как набираются маги, по одному, или встала сразу 9-ка. На 5-6 лвл магов и так очень мало, и порой даже на тиму попасть - большая радость. Поэтому этим уровням советую идти на любого врага, и быть готовым сражаться с тимой.

 Тактика и расстановка. И так вы собрали тиму, встали в очередь, ждете. Как распределить всех по каждой пещере. У многих координаторов существует одна и та же формула. Поделите свою тиму на 3-4 сильных, 3 средних и 2-3 слабых. Поставьте одного сильного в зелень, еще одного в синь и двоих в крась. Затем по одному среднему бойцу в каждую пещеру и самых слабых в синь и зелень. Это примерная формула, которая может и должна подстраиваться под индивидуальность каждой тимы. В общем, лучшего всего должна быть защищена крась, потом зелень, и потом синь. Обычно в синь посылают самых слабых в команде, так как в синь ведет всего одна дорога со стороны магмар, а значит её легче защитить. Кроме того, заранее поинтересуйтесь у кого какие квесты в пещере. Те, кому нужно сделать руки, ставьте в синь и зелень. Если кому то нужно сделать 113, то двое сильных должны закрывать зелень, а средние бойцы крась. Если копалка сделает 113, скорей всего инст выигран. Во время инстанса, лучшего всего будет стараться отодвинуть врага как можно дальше от пещер, часто сильные бойцы встают перед пещерой, защищая тех, кто в самой пещере, например копалок. Многие хитрые воины, в самом начале инста, садятся на ездовое и под благами скорости мчаться вперед, заходят в крась, и встают перед ней, перехватывая врага уже там, не давая ему взять силу великана и зайти в крась. После того как пещеры будут отбиты, сдвигайте врага к перекрестку, и вставайте прямо перед перекрестками, не давая врагу выйди оттуда, тем самым копалки будут в безопасности, а враг не сможет проскользнуть в пещеры, например через перешеек, и если даже кто то проскочит, у копалок будет время докопать и уйти сдавать. Не советую, не достаточно подготовленным бойцам, суваться на перек, даже у слабого противника появляется шанс в бою, если на его стороне 2 патрульных. Пожалуй на этом все, со временем, статья будет пополняться дополнительной информацией...

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz